Регистрация
Самая важная часть воспитания — образование характера.
Константин Дмитриевич Ушинский
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.umnjashka.ru/
Банк Интернет-портфолио учителей
Портал для учителей
КАЖДОМУ УЧИТЕЛЮ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ САЙТ инновационная пл
Всероссийские конкурсы викторины и олимпиады по математ
Портал готовых презентаций
Методсовет
Сообщество взаимопомощи учителей.
Сейчас на сайте: 4
В cозидательном поиске

Тема: Творческий рост педагога как условие совершенствования образовательного пространства и качества образования.

Цель: Формирование мотивации к творческой активности как условие профессионального роста каждого учителя.

Задачи: 1.Широкая пропаганда достижений современной педагогической психологической науки, политики образования.
2.Создание позитивных проблемных зон совершенствования педагогической деятельности.
3.Вовлечение в сетевое взаимодействие и сотрудничество педагогов-единомышленников.

 



Наталья Валентиновна

Широких

Образование: Высшее
Общий трудовой стаж, лет: 23
Педагогический стаж, лет: 15
Место работы: МБОУ СОШ №22
Должность: учитель начальных классов

Педагогическая концепция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ.

С незапамятных времён рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Они и называются учителями. Это мы с вами, уважаемые коллеги. Люди, дарящие Свет, Жизнь, Любовь, Мудрость, Знания.

Мы устремлены в будущее. В это будущее мы идём через обновление. Где же суть этого обновления? Она в обновлении школы, а школу реформирует учитель, но он же её и деформирует. Обновляется учитель — обновляется школа. Деградирует учитель — деградирует школа. А что со школой, то и с обществом. А что с обществом, то и с Отечеством. Поэтому роль учителя, как никогда важна и необходима в деле духовно-нравственного возрождения страны.

Это не высокие слова, а сама суть предназначения педагога — служить Отечеству.

Каким же должен быть педагог, чтобы успешно выполнить свою миссию? Конечно, любить любого ребёнка, понимать и принимать таким, какой он есть. На земле с пустыми руками не рождается никто. В каждом есть свои возможные дары. Все эти качества: и любовь, и понимание, и оптимизм по отношению к любому ребёнку, несомненно, важны.

Но, я полагаю, современному педагогу необходимо взглянуть по-новому на сам процесс обучения и на методику преподавания в частности.

У всех есть священные слова. У нас учителей — они тоже есть:

Школа

Учитель

Ученик

Воспитание

Образование

Урок

Гуманность

Но правильно ли мы их понимаем? Та ли суть в них заложена, что дают нам современные словари?

Школа — учебно-воспитательное заведение.

Учитель – лицо, которое обучает.

Ученик – лицо, которое обучают.

Образование – обучение просвещению.

Урок – основная форма обучения.

Гуманность – человечность в общественной деятельности.

Не кажется ли вам, что это звучит сухо и бездушно, а ведь есть другое понимание этих слов, более правильное. Слово «Школа» восходит к латинскому «Скале»- что означает, лестница. Итак:

Школа- это лестница для духовного восхождения человека.

Учитель – человек дарящий Свет, Жизнь, Любовь, Мудрость, Знания.

Ученик – человек ищущий Свет, Жизнь, Любовь, Мудрость, Знания.

Воспитание – питание духовной оси прекрасными образами Земли и Неба, Души и Тела.

Образование – заселение духовного мира ребёнка образами добра, любви, сострадания, радости и сорадости.

Урок – Великое Таинство, одаривания своих учеников нравственными, научными и духовными знаниями. Это общность учителя с учеником.

Гуманность – забота и озабоченность взрослых по поводу судьбы каждого ребёнка и через него — о судьбе человечества.

К сожалению, наш школьный учитель, призван не пробуждать истину в душе ученика, а сообщать ему информацию. Ученики должны слушать и слушаться учителя. Эта система требует авторитарности.

Одной из форм наказания служит отметка, она превращается в самоцель учения, вытесняя познавательную мотивацию.

Урочная система порождает избыток отрицательных эмоций, повышенную тревожность. Массовость школьных нервозов. Следовательно, учителю нужно отказаться от авторитаризма и проникнуться идеей педагогики сотрудничества, «равноправия» учителя и ученика. Лишь она отвечает демократическим переменам в обществе.

 

В основе «педагогике сотрудничества» лежит диалог между учеником и учителем. Преимущество такого обучения в обращении к каждому ученику, как неповторимой индивидуальности.

Учитель занимает позицию собеседника, заинтересованного личным мнением каждого и уважающего это мнение, что располагает к свободе высказывания, спору, рождению новых открытий.

Позиция собеседника превращает учителя из источника информации и оценивающего контролера в ведущего участника творческого процесса.

Из своего опыта могу сказать, что более всего этим параметрам соответствует коммуникативный подход к обучению.

 



Сведения об образовании


1.Педагогический институт

Годы обучения: 1991 - 1995
Форма обучения: очно-заочная
Факультет: педагогический
Квалификация: учитель начальных классов
Специализация: педагогика и методика начального обучения
изображение
Диплом
изображение
Приложение к диплому


Повышение квалификации


Семинар на тему: "Подготовка учащихся 4-х класов к Всероссийским проверочным работам"

Год окончания: 2016
Количество часов: 6
изображение
Сертификат

Педагогический Университет "Первое сентября"

Год окончания: 2015
Название курса: Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)
Количество часов: 72
Выпускная (итоговая) работа: Методическая разработка урока.
изображение
Удостоверение.

ЧОУ ДПО ЦЕНТР ЗНАНИЙ

Год окончания: 2015
Название курса: Тестирование на соответствие квалификационным требованиям по должности учитель
изображение
Сертификат

Всероссийская педагогическая конференция

Год окончания: 2015
Название курса: Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках.
изображение
Диплом

Академия Социального Управления

Год окончания: 2015
Название курса: Теория и практика реализации ФГОС НОО
Количество часов: 72
Выпускная (итоговая) работа: Технологическая карта урока
изображение
Удостоверение

Участник установочно - методического фестиваля "Учительская книга - 2015"

Год окончания: 2015
изображение
Диплом

VII Международный педагогический форум "Формирование профессиональной компетентности современного педагога"

Год окончания: 2015
Название курса: Сайт Завуч.инфо
изображение
Диплом


Дополнительное образование.

Институт позитивных технологий и консалтинга.




Участие в конкурсах и олимпиадах.

изображение

Всероссийский метапредметный конкурс "Успевайка"

Сайт ZNANIKA

       

Нет связанных с этим событием (мероприятием) наградных документов

изображение

Всероссийский метапредметный конкурс "Решайка"

Сайт ZNANIKA

Нет связанных с этим событием (мероприятием) наградных документов

изображение

Дистанционные олимпиады по предметам.

Сайт VIDEOUROKI.NET

                                                                             

Нет связанных с этим событием (мероприятием) наградных документов

изображение

Международный математический конкурс "КЕНГУРУ"

Михеева А. – 1 место по школе; Исаева К. – 2 место; Архипов Т. – 3 место; Лисицкая О. и Строганова С. – 4 место по школе.

Нет связанных с этим событием (мероприятием) наградных документов

изображение

II Московский областной конкурс исследовательских и проектных работ младших школьников. ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ

Нет связанных с этим событием (мероприятием) наградных документов

изображение

Русский медвежонок - языкознание для всех.

 Победителями по школе стали: Корабельникова Д. 1 место;

Коровайцева А. – 2 место; Архипов Т. – 3 место, Гусельников А. – 4 место; Ядгаров А. – 5 место по МБОУ СОШ№22.

Нет связанных с этим событием (мероприятием) наградных документов

изображение

Международный конкурс по естествознанию Человек и природа.

АРДЖЕВАНИДЗЕ ГЕОРГИЙ – 1 МЕСТО ПО ШКОЛЕ.

Нет связанных с этим событием (мероприятием) наградных документов

ПУБЛИКАЦИИ

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В СВЕТЕ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС.    

Нет связанных с этим событием (мероприятием) наградных документов


Победители в дистанционных олимпиадах по предметам.


В окябре 2015г. ребята приняли участие в олимпиадах по литературному чтению, русскому языку, математике. Есть победители. Мы их ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 

            

изображение

Викторина

Прокатился шум лесной- под кустом притих косой. Уши длинные прижал, долго эхо провожал (К. Авдеенко.)

6 декабря подведены итоги Всероссийской векторины для 1-3 классов “В мире животных”  на образовательном портале Минобр.орг.   http://www.minobr.org/                 

 Наши победители.

КОРАБЕЛЬНИКОВА ДАРЬЯ – 96 БАЛЛОВ –  2 МЕСТО

ГУСЕЛЬНИКОВ АНДРЕЙ – 92 БАЛЛА –         2 МЕСТО

ЛИСИЦКАЯ ОЛЬГА – 92 БАЛЛА –                  2 МЕСТО

АРДЖЕВАНИДЗЕ ГЕОРГИЙ – 84 БАЛЛА –    3 МЕСТО

 

изображение
Диплом победителя олимпиады
КОРАБЕЛЬНИКОВА ДАРЬЯ<br /> 2 место
изображение
диплом победителя <br />викторины
Гусельников Андрей<br /> 2 место
изображение
Диплом победителя <br />викторины
ЛИСИЦКАЯ ОЛЬГА <br /> 2 МЕСТО
изображение
Диплом победителя <br />викторины
АРДЖЕВАНИДЗЕ ГЕОРГИЙ<br /> 3 МЕСТО
изображение

ОЛИМПИАДА "ПЛЮС"

Открытая Московская онлайн олимпиада по математике

Олимпиада проходила при поддержке Департамента образования города Москвы и Центра педагогического мастерства на Интерактивной образовательтной платформе UCHI.RU/

Олимпиада закончена. В олимпиаде приняли участие свыше 380 тысяч учеников со всей страны: из Москвы было более 135 тысяч участников из 692 школ, а из других городов России - 246 тысяч участников из 3 тысяч школ. 2-й, 3-й класс и 4-й класс.
Диплом победителя — 60 и более баллов.
Похвальная грамота — от 30 до 59 баллов.
Сертификат участника — 29 и менее баллов.

10 учеников нашего класса приняли участие в этой онлайн олимпиаде. Поздравляем ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

АРДЖЕВАНИДЗЕ ГЕОРГИЙ

АРХИПОВ ТИМОФЕЙ

ГУСЕЛЬНИКОВ АНДРЕЙ

КОРАБЕЛЬНИКОВА ДАРЬЯ

ЛЕЩЕВ НИКОЛАЙ

МИХЕЕВА АННА

ПИЛИНЕВИЧ НИКИТА

СТРОГАНОВА СОФИЯ

ЯДГАРОВ АРТЕМ

СОЛОГУБ АНАСТАСИЯ

 

изображение
ГРАМОТА
АРДЖЕВАНИДЗЕ ГЕОРГИЙ
изображение
ГРАМОТА
АРХИПОВ ТИМОФЕЙ
изображение
ГРАМОТА
ГУСЕЛЬНИКОВ АНДРЕЙ
изображение
ГРАМОТА
КОРАБЕЛЬНИКОВА ДАРЬЯ
изображение
ГРАМОТА
ЛЕЩЕВ НИКОЛАЙ
изображение
ГРАМОТА
МИХЕЕВА АННА
изображение
ГРАМОТА
ПИЛИНЕВИЧ НИКИТА
изображение
ГРАМОТА
СТРОГАНОВА СОФИЯ
изображение
ГРАМОТА
СОЛОГУБ АНАСТАСИЯ
изображение
ГРАМОТА
ЯДГАРОВ АРТЕМ
изображение

Первый всероссийский метапредметный конкурс "Успевай-ка"

                  

Нет связанных с этим событием (мероприятием) наградных документов